Why you shouldn't buy tickets for the first and last car of the train

Выбирая билеты на поезд, обыч&#1085 ;о мы не обращае&# 1084; внимания, где именно находится вагон: в начал&#1077 ; состава или в конце. Нас больше интересует расположение мест, а точнее, &# 1095;тобы они были посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественн&# 1080;ки уверены, что расположение самого вагона не менее важный фактор и не советуют ехать в первом и последнем.

< img title="Why you shouldn't buy tickets for the first and last carriage of the train" src="/wp-content/uploads/2022/11/pochemu-ne-stoit-pokupat-bilety-v-pervyj-i-poslednij-vagon- poezda-ddf85aa.jpg" alt="Why you shouldn't buy tickets for the first and last car of the train" />

Когда билетов остается мало, а ехать обязательно нужно, то выби&#1088 ;ать вагон не приходится . Но если есть выбор, то лучш&#1077 ; отказаться от первого и последнего вагона. Оказывается, о& #1090; расположени& #1103; вагона зависит как комфорт поездки, так и безопасност ь. Каким образом? Давайте разберемся.

Why you should not buy tickets for the first and last carriage of the train

Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — понятие достаточно абстрактное. При добавлении вагонов на промежуточ ных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а пер&#1074 ;ый — последним. При желании и наличии определенног&# 1086; опыта с этим можно разобраться, о& #1089;обенно если приходится ездить одним и тем же поездом регулярно.

Многие путешественн&# 1080;ки любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, соз&#1076 ;авая неприятную суету и дополнитель ные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава работают самые опытные и старательны е проводники, но&nbsp ;это не точно.

Why you should not buy tickets for the first and last car of the train

Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, рас&#1087 ;оложенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, имен& #1085;о последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироват ься» просто на землю, риск&#1091 ;я подвернуть ноги.

See also  10 most unusual roads in the world

В последних вагонах, почем& #1091;-то, всегда неприятно пахнет, а еще очень шумно. Преследует постоянный шум и пассажиров первого вагона. Особенно это актуально для тепловозов старых серий, которые дополнительн&# 1086; еще и могут «ароматизиров ать» воздух запахами сгоревшего топлива. Гудок также лучше всего слышно именно в первом вагоне, а этот звук, особенно в ночное время, согласи& #1090;есь, на любите ля.

Why you shouldn't buy tickets for the first and last car of the train

Ну и напослед&# 1086;к нужно сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны при аварийных ситуациях. Согласно существующей статистике, им& #1077;нно пассажиры этих вагонов чаще всего попадают в печальную хронику погибших и травмирован ных при железнодорож&# 1085;ых катастрофах. Конечно, рельс& #1086;вый транспорт считается одним из самых безопасных в мире, но случ& #1072;ются и трагедии.

С мотрите также — 95 атомных фактов от проводника со стажем, кот&#1086 ;рые должен знать каждый

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top