“Hang yourself” – the main principle of Indian railways

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорож&# 1085;ых путей. И каждый пассажир мог бы путешествова&# 1090;ь по стране Будды с комфортом, есл& #1080; бы их, этих самых пассажиров, бы& #1083;о не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2.75 миллионов.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри) . Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построен& #1085;ый в 1855 году.ду.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

«Hang yourself" — main principle of Indian Railways

Сегодняшнее население Индии — 1.2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодн& #1103; на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

Ежедневн о индийские депо покидают 11 тысяч составов.

«Hang yourself" — main principle of Indian Railways

Протяженност&# 1100; индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, состав& #1083;яет 140 км/ч.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.< /figure>

«Hang yourself" — main principle of Indian railways roads

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

«Hang yourself" — the main principle of Indian Railways

Железнодорож&# 1085;ая станция Нью-Дели признана самой большой железнодорож&# 1085;ой развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

«Hang yourself" — main principle of Indian Railways

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

"Hang yourself" - the main principle of Indian railways

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарас имхараюварип&# 1077;та».

«Hang yourself» — main principle of Indian Railways

Но есть станции с названием попроще. Например, стан& #1094;ия "Иб" недалеко от Джарсугуды.

< p>Смотрите также:
Топ‑5 самых необычных железных дорог Швейцарии,
Пл&# 1072;цкарт в японском ночном поезде Sunrise Izumo,
Через Сахару к океану в товарняке: экс& #1090;ремальная поездка в самом длинном в мире поезде

See also  The most ridiculous complaints of British tourists about holidays abroad

Leave a Reply

Your email address will not be published.