Поклонники Гарри Поттера почувствовал&# 1080; легкое головокружен&# 1080;е, когда железнодорож&# 1085;ая компания JR East объявила, что на станции Ueno в Токио откроется «Платформа 13½»,откуда будет отправляться великолепный люксовый экспресс Сики-Шима.
Приглашаем вас заглянуть в этот уникальный туристически&# 1081; поезд, оснащен& #1085;ый смотровыми площадками, ча& #1089;тными апартаментам&# 1080; и ресторанами высокого класса.
Хоть открытие новой платформы с необычным номером и не стало прямой отсылкой на Платформу 9¾, ее название — это своего рода намек на тот волшебный опыт, который ждет всех пассажиров роскошного поезда.
Здесь они смогут посидеть в специальной лаунж-зоне перед прогулкой по эксклюзивн ой платформе, а по ;сле — совершить незабываемую 3-дневную поездку по Японии.
Поезд называется Сики-Шима, или Остров времен года, что отражает гордость японцев за то, наскольк ;о красивы все четыре сезона на территории Страны восходящего солнца. Поэтому для каждого времени года разработаны специальные маршруты туристическо&# 1075;о экспресса.
В состав входят 10 вагонов, в кот&# 1086;рых смогут комфортно расположитьс&# 1103; 34 человека. Всего поезд включает 17 номеров: 2 больш ;их и 15 маленьких. Для пассажиров созданы максимально комфортные условия для путешествий: в  ;поезде есть настоящие ванны, вагон-ре сторан, а также ; вагоны с панорамными окнами и стеклянным потолком.
Также в поезде есть 2-х ярусное купе: внизу располагаетс&# 1103; спальня, а свер ;ху гостиная. Стоимость такого «номера» доходит до 10 тысячи долларов (около 64 тысяч ру src=”/wp -content/uploads/2022/10/zagljanite-v-siki-shima-samyj-dorogoj-poezd-japonii-8f68cf7.jpg” alt=”Take a look at Shiki-Shima — the most expensive train in Japan” />
В первом и последнем вагонах сделаны панорамные окна, которые позволяют наслаждаться прекрасными видами пейзажей Японии.
Путешествие на поезде обычно длится 3-4 дня в зависимости от маршрута. За это время пассажиры могут увидеть и посетить исторические и курортные достопримеча&# 1090;ельности Японии. Впервые поезд совершил свою поездку в мае 2017 года, и сразу ж е завоевал невероятную популярность. Билеты на рейс были выкуплены на год вперед.
Проект этого невероятного экспресса был разработан дизайнером Кеном Кен Киёюки Окуямой (Ken Kiyoyuki Okuyama), который также работал с Ferrai Enzo и Maseratti Quattroporte. Кажется, у него ; получилось перенести элегантность и шик суперкаров в сферу общественног&# 1086; транспорта.
Поездку на этом поезде с куполообраз ной крышей, окнами сложной конфигурации и плюшевыми диванами можно сравнить с круизом на белоснежно м морском лайнере.
Интересно, что в отделке вагонов используются традиционные японские материалы: дер& #1077;во, японская бумага васи и специальный лак. В интерьере также используются приемы, характ& #1077;рные для культуры восточной Японии. В целом, по зая& #1074;лению дизайнера, вну& #1090;ри поезда должно создаваться ощущение присутствия в традиционно м японском редкозасажен&# 1085;ом лесу.
Весь персонал одет в костюмы специально созданные творческим директором Наоки Такизавой (Naoki Takizawa).
В дороге гостям предложат сезонные блюда из регионов, че ;рез которые проходит маршрут экспресса, а дл ;я приема пищи дизайнером Ямазаки Кинзог Когё (Yamazaki Kinzoku Kogyo) были разработаны специальные никелированн&# 1099;е столовые приборы.
Смотрит е также:
Путешествие по Европе 1970-го на поезде,
«С в ами хоть на край света!»: самые красивые попутчицы в поездах,
15 при ;нципов жизни японцев, котор& #1099;е помогают им оставаться счастливыми