Пт. Янв 7th, 2022
    Людовик Тезье блистает в мрачной эпопее Верди "Симон Бокканегра"

    Французский баритон Людовик Тезье исполняет главную роль генуэзского дожа в мрачной драме Верди «Симон Бокканегра». Постановка Андреаса Гомоки в Цюрихском оперном театре.

    Эмоциональная и мрачная оценка

    Эпопея Верди «Симон Бокканегра» — это семейная трагедия, переплетенная с соперничеством и политическими потрясениями. Менее знаменитая, чем другие его шедевры, такие как «Аида» или «Риголетто», опера по-прежнему остается одним из самых сильных его произведений и незаменима для любителей Верди. В этой последней реинкарнации блистает Людовик Тезье, один из величайших баритонов нашего времени.

    Это партитуры, и когда они у вас в руках, когда вы их расшифровываете, вы понимаете, что каждая страница — это шок.

    Людовик Тезье французский баритон

    «Путь между гримеркой и выходом на сцену — это своего рода пустота между двумя мирами, миром Людовика Тезье и миром Симона Бокканегры», — говорит Тезье Musica,

    Он добавляет: «Это действительно первый шаг на сцене, когда ты погружаешься в сцену, куда тебя уносит музыка, где ты освобождаешься и даешь персонажу все пространство».

    Верди — блестящий композитор. Он очень театральный композитор. В этой партитуре много любви.

    Людовик Тезье французский баритон

    Блеск во тьме

    Действие оперы Верди разворачивается в Генуе эпохи Возрождения и исследует предательство и отношения отца и дочери.

    «Верди потерял своих детей, когда они были очень молоды. Так что всегда есть поиск этих потерянных ангелов и его отцовства, которое судьба украла у него. Это чрезвычайно трогательно, этот поиск, мы прекрасно чувствуем его в Саймоне”, — объясняет Тезье.

    Сердце этой мрачной оперы — момент, когда Саймон Бокканегра воссоединяется со своей давно потерянной дочерью, которую он считал умершей, — момент, полный противоречивых эмоций.

    READ  Талибы превращают уничтоженные американские военные машины и взрывные стены в пропагандистское искусство

    “Несмотря на то, что есть это напряжение и есть эта тяга к объятиям, мы оба как бы сдерживаемся и говорим: Ух ты, столько эмоций сразу. Давайте сделаем шаг назад и давайте действительно почувствуем то, что мы чувствуем, и будем развивать отношения”, — объясняет сопрано Оперы Дженнифер Роули.

    В Верди всегда есть этот лейтмотив, эти сильные отцы и дочери и эти искажения в семьях.

    Андреас Гомоки Режиссер-постановщик

    Но любое счастье мимолетно. Бокканегра отравлен вскоре после воссоединения со своим давно потерянным ребенком.

    “Он как будто открывает дверь в царство небесное — это почти как утешение. Он не умирает естественным путем, он переходит в другой мир. Он погружается в мир своих воспоминаний», — объясняет государственный директор оперы Андреас Гомоки.

    Подводя итог эмоциям исторической драмы Верди, Тезье говорит нам: «Какая музыка! Я испытываю большую нежность к этому человеку из-за его жизни, из-за подарка, который он сделал всем нам, как публике, так и художникам, которыми мы являемся. Спасибо тебе, Верди!»

    Source

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *