Знаете, что общего у знакомств через интернет и отелей? Реальность может не оправдать ваши ожидания. В рекламных брошюрах все отели такие привлекатель&# 1085;ые, прямо глаз не оторвать. Написано, скаж& #1077;м: “В отеле оборудован кинотеатр». И ниже — цветастая фотография аккуратных рядов кресел. При этом телевизор средних размеров, кото& #1088;ый выполняет роль и проектора, и экрана, в кадр, естестве& #1085;но, не попадает. И такие приколы туристы привозят пачками со всего света.
Номер строго на одного.
Ну очень дешевый отель.
Как и обещала брошюра, спорт& #1080;вный зал есть.
Приветственн&# 1099;й презент.
Довольно странный выбор формы бассейна.
Хотя бассейн, засып& #1072;нный гравием, еще хуже.
На рекламных фотографиях этот закуток наверняка выглядит здорово. Жаль только, туда не добраться.
Прежние правила уехали, пепель& #1085;ица осталась.
Ящик для предложений, о& #1095;ень напоминающий шредер.
Окно! А, нет, показало сь…
Во ;т окно!
Зачем вообще в номере соль и перец?
Самая продуманная ванная комната.
Когда у вас нет секретов.