Неудобства воздушных путешествий могут варьироватьс&# 1103; от слегка раздражающих до катастрофи ческих, будь то отмена рейса или бесконечная очередь на досмотр. К счастью, добр ;ые пользователи Reddit объединились и попросили сотрудников аэропортов, в т ;ом числе грузчиков и стюардесс, по ;делиться лайфхаками, та& #1082; сказать, из пер ;воисточника.
& #1069;ти советы помогут вам лучше перенести следующий полет.
Можно не платить за использова ние багажной тележки, если отыскать у входа в терминал кем-то оставленную пустую тележку. Если вернете ее потом на место, еще и копеечку получите.
Вытащите батарейки из электричес ких зубных щеток и других приборов перед тем, как упаковать их. Вибрирующие чемоданы не раз становились причиной аварийной посадки самолета из-за опасений по поводу безопасности.< /figure>
Если вы что-то потеряли, пров& #1077;рьте все без исключения бюро находок. В службе безопасности, & #1074; полиции аэропорта и у каждой авиакомпании — своя.
Все, что лежит в бюро находок более 90 дней, потом раздается. Так что если вам что-то сильно понадобилось, & #1085;апример какой-то определенный зарядник для телефона, прос& #1090;о попросите. Наверняка там найдется хотя бы один такой невостребова&# 1085;ный в течение 90 дней, и вам его просто отдадут.
Вместо того чтобы выкладывать мелкие предметы и ювелирные украшения в отдельный поддон во время их просвечива ния, лучше положите их в карман пиджака или куртки или в отдельный пакет. Это освободит место на ленте конвейера и ускорит процесс прохождения проверки на безопаснос ть.
Чтобы не платить втридорога за бутылку воды, возьмите с собой пустую бутылку и наполните ее, когда пройдете службу безопасности.< /figure>
Некоторые службы безопасности, & #1085;апример в США, разрешаю ;т брать с собой бутылки с напитками, ес ;ли этот напиток заморожен до твердого состояния и формально не является жидкостью.
Просите у стюардессы полную банку (упаковку) того напитка, котор& #1099;й вы заказали. Скорее всего, вам ее дадут.
Дарите бортпроводни&# 1082;ам шоколад. Стюардессы привозят друг другу конфеты, когда летают не по работе. Они могут принять вас за коллегу и лучше обслуживать на борту. В любом случае им будет приятно.
Если полет отменен или на него забронировал&# 1080; больше билетов, чем есть мест, позвонит& #1077; на горячую линию авиакомпании вместо того, чтобы становиться в ужасно длинную очередь. Представител&# 1100; клиентской службы может сделать то же самое, что и сотрудник в терминале. Можно одновременно встать в очередь и позвонить, чт ;обы ускорить процесс решения проблемы.
Захватите с собой удлинитель. У вас будут дополнительн&# 1099;е розетки, и с ва& #1084;и точно кто-нибудь захочет познакомитьс&# 1103;.
Это может и не сработат&# 1100;, но стоит попробовать: п& #1077;реведите часы вашего компьютера немного назад, чтобы продлить срок действия бесплатного Wi-Fi.
Включите номер вашего рейса в бронь автомобиля, чт& #1086;бы представител&# 1100; компании по аренде автомобилей был в курсе, не зад& #1077;ржали ли ваш рейс и когда вас ждать.
Есть такой сайт — seatguru.com, где на основании отзывов предыдущих пассажиров можно посмотреть, ка& #1082;ое место лучше всего в том или ином самолете.
С&# 1084;отрите также:
10 лучших аэропортов в мире,
Как вести себя в поезде, чтобы ; не бесить окружающих,
8 р& #1080;туалов и традиций в пассажирски х поездах, котор& #1099;е вы должны узнать перед поездкой